вторник, 28 февраля 2012 г.

Воспоминания из детства

Я очень люблю фотографироваться (в детстве меня папа очень много фотографировал и даже дома сам печатал фотографии. Закрывался в ванной и в темноте творил удивительные вещи. Я никак не могла понять почему же мне нельзя попасть в этот момент  в ванную...Однажды он взял меня с собой, счастью не было предела, помню до сих пор свои эмоции и ощущения. Сначала папа светил лампой на бумагу, потом опускал ее  в ванночку с  проявителем (эти термины я уже потом узнала, когда подросла),  ого-го  на моих глазах в ванночке на белом листе появлялось изображение - да, мой папа волшебник, думала я тогда,  потом в закрепитель и промывал в тазу под проточной водой.  На тот момент у папы были разные фотоаппараты, в том числе и цветной, мы всей семьей любили смотреть слайды, была традиция  гостям устраивать просмотр фотослайдов. В прошлом году, когда приезжала моя свекровь мы достали из кладовки тот заветный  проектор и устроили вечер воспоминаний, было очень здорово)  а мой двоюродный брат любит фотографировать и у него это отлично получается, покажу вам буквально самую малость его работ
                                                         Фотосессия на Соборной площади




                     На улице было прохладно, я решила погреть нос, так и родился этот кадр
                             


                                       Это мы едим поздравлять мою мамулю с юбилеем
                                                              Счастливая мама

                                         Мой сынок по своему обнимает папу и дядю

                                       Это я  в гостях у тетушки, мамы моего брата

                                                     Бусики  сама делала и серьги тоже
                                                                    С племяшкой





                                                                племянники
                      у них одинаковые куртки, и они взяли да застегнули замки, вот, что получилось 

                                                                      и я с ними

6 комментариев:

  1. Здорово, хорошие семейные связи - это сила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, в далеком детстве мой папа постоянно был в полетах, бесконечных командировках, работа у него была такая, моя мама когда папа бывал дома для компенсации общения постоянно отправляла меня к нему по всем моим вопросам, он даже учил меня готовить. Эти недолгие минуты общения между его полетами были самыми счастливыми. Папа после авиакатастрофы стал больше времени уделять своему хобби. Его в 16 лет дед привел впервые в бильярдную и все мой папа пропал. Он делает кии для игры в бильярд и отлично меня понимает, когда я делюсь с ним своими идеями, что не спиться, когда руки хотят работать... Он такой же увлеченный, как и я или я такая же увлеченная, как он :))) и мой сынок тоже пошел в нас, хотя у меня у муж все умеет делать своими руками.

      Удалить
  2. Душевные фотки! Такие теплые, хоть и зимы много. А я тоже помню как с папой печатали фотографии. Помню я очень любила проявлять пленку, крутя её в такой круглой баночке.... А потом сидели в кухне с занавешеным окном и печатали... А потом они сохли по всей квартире... Эх, почему нельзя туда вернуться, хотя бы на несколько минут....Юлечка, спасибо за такие приятные воспоминания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланочка, а помнишь, чтобы достать пленку из фотоаппарата надо было сначала его засунуть его в черный рукав и в нем, что не засветить пленку надо было извлечь ее из фотоаппарата? Я глядя на папу во время этого процесса всегда удивлялась, и как это можно делать на ощупь? А еще был глянцеватель - устройство для сушки фотографий.

      Удалить
  3. Юлькин, сколько добра и позитива, такие фотографии жизнерадостные, яркие! Как здорово иметь дружную семью...
    Я посмотрела фотографии, вспомнила какие-то забавные жизненные моменты,и улыбнулась ) Спасибо тебе за такое настроение )

    Красотуля ты, слов нет ))))))) Огонек в глазах, и позитив ) Прям живые фотографии )

    P.Sю а прическа-то как хороша на мамин юбилей )))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, да уж родственников у нас очень много. И слава богу, со всеми общаемся.
      Рада, что глядя на мои фотографии вы улыбнулись и вспомнили о чем-то хорошем, добром, светлом... Спасибо вам за добрые слова и отзывы!

      Удалить

Спасибо, что заглянули.