вторник, 14 февраля 2012 г.

Ура, Ура, я получила первый подарок!
Это здорово, вдвойне приятно, что я его получила от   (я просто обожаю ее работы и ее саму).
А вот и мой подарочек

Передаю подарочек     - её куколки меня пленили своей красотой и  добротой  
   - она создает удивительной красоты цветы 
 , ее игрушки вызывают улыбку и приятные воспоминания о детстве
  очень понравились ее работы
 
Творческая мастерская Оксаны Пчелиной-  у ее кукольных зайчиков есть сердечки

Я очень люблю дарить подарки своим друзьям  и близким,  я увлеченная рукоделием, обожаю начинать день с кашечки вареного кофе, обожаю своего мужа и сына, они мои помощники и главные ценители :) 

3 комментария:

  1. Юлькин, это что, ты меня наградила, что-ль? Клаааас! НАградки так и прут в этом году )))
    Спасибо тебе, моя хорошая, за позитив )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю подарки дарить! Машенька, я рада, что ты улыбнулась!

      Удалить
  2. Дарю тебе частичку душевного тепла и позитива, заходи в гости, она ждет тебя на самом видном месте ))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули.