понедельник, 16 апреля 2012 г.

Эксклюзивная мебель для кукол

У меня, как и всех людей занимающихся хэнд мэйдом, есть заветная папочка в которую записываются все хотелки, которые хочется сделать...но все  не хватает времени... Сегодня, благодаря сыну одна из них осуществилась. Как - то он на одном из форумов нашел кресло из прищепок, я попросила его сделать, да то времени не было, то прищепки забыли купить... И вот чудо, прищепки купили, да еще и дома нашли б/у и понеслась... Мы с ребенком наперегонки делали мебель, он кресло, а я диванчик, жутко понравилось, чрезвычайно креативные штучки получаются для куколок, надо срочно начинать учиться игрушки...
вот что у нас получилось




                                 Диванчик я покрасила краской спрей серебристого цвета
                               Пополним  запасы прищепок, а потом коллекцию мебели :)))
                                             Мебель из прищепок замечательная находка!

2 комментария:

  1. Аааа!, Юлькин, вы с Димоном просто умнички!!! Диван улётный, я как увидела )) Я встречала МК по мебели из прищепок, но браться за это не решалась, на все задумки времени не всегда хватает!
    Прочитала про твою папочку с хотелками, перевела взгляд на свою папочку и расхохоталась ) забавные мы, рукодельницы )))

    Творческих упехов тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! А мебель эта делается буквально за считанные минуты, легко и просто, гораздо проще, чем сшить одну куколку. так что тебе отличная идея, как сделать лавку для кукол для выставки в манеже!

      Удалить

Спасибо, что заглянули.