понедельник, 14 мая 2012 г.

Новые пробы в технике декупаж на морскую тематику

Я обожаю море в любую погоду - солнце, тайфун, циклон, полный штиль, оно такое разное. Вместе с ним я пережила многие моменты жизни - и веселые и не очень, были и победы и поражения. Однажды мне довелось за один нырок поднять со дна сразу шесть гребешков, от радости я чуть не забыла, что я в маске с трубкой, так захотелось завопить



 В тот год мы достали со дна страшно говорить об этом вслух 600  раковин с гребешком
                                                   с сопки шикарный вид на бухту
 Это мое любимое место, бухта боярин на Русском острове (кстати Русский остров относится к центральному району города Владивостока)
 А вот водные лыжи я так и не смогла покорить,  ни на море, ни на реке, зато я здорово катаюсь на банане.  Фото нашего маяка, возле которого мы отдыхаем вот уже 6 лет.. 
               Красота, в разное время года там растет шиповник, земляника, малина, калина
                                       Двоюродный брат занимается подводной охотой


                              в результате моей любви к морю родились у меня такие вот панно
                                                               и обложки на паспорт



2 комментария:

  1. Здоровские фотографии ) Гребешки на решетке - необычно ) Работы - просто чудо! Очень понравилось панно с маяком. Таких маяков я не видела никогда в живую (да вообще с маяками не встречалась как-то) но на самом лучшем отдыхе в мире должен быть такой маяк ) Обложки на паспорт скорей не про море, а воспоминание о путешествии ) По крайней мере мне кажется так ) Здоровские работы )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо! Эх, сколько мы ж тогда выбросили раковин от ракушек... Да, маяк, на море захотелось - ночь, звезды, костер, млечный путь, тишина, лунная дорожка, красота...Обложек этих уже нет, купили ночью в музее, купили еще одно морское панно с маяком, я так и не успела сфотографировать его, ни одного кадра не удалось сделать... Придется повторить...

      Удалить

Спасибо, что заглянули.