вторник, 29 мая 2012 г.

Мини - отпуск в деревне

В прошедшие выходные ездили с семьей к родственникам в Приморский край,  в Дальнереченск. Вот, где дышится и отдыхается... Всю пятницу я проспала, отсыпалась. Отдыхали на полную катушку - шашлыки, свеже испеченный хлеб, работа в огороде, поход в баню, родственники еще и за папоротником ходили. А ночью с пятницы на субботу я увидела обалденное, красивое зрелище - ночное небо (до этого я такое небо видела только на Русском острове во Владивостоке). Звезд было так много, что и неба не было видно и висели так низко, что казалась я сейчас протяну к ним руку и коснусь их лучей. У меня в такие минуты всегда перехватывает дыхание, сердце начинает биться чаще, красота... А еще все эти дни провела в обществе замечательного мальчугана, знакомтесь мой двоюродный племянник Алексей
 такой забавный, сначала прищуриться, долго и внимательно  рассматривает всех, а потом улыбается и смеется 


                                                          А это он с зайцем так играл

Фотографий мало, потому что я себе устроила отпуск, телефон и фотоаппарат убрала подальше в сумку...  Гуляла и нянчилась с Лехой, наслаждалась тишиной в деревне, свежим воздухом, спокойствием, к сожалению все хорошее всегда заканчивается... И опять все как всегда - дом, семья, работа, творчество....
По возвращению домой закончила панно в технике декупаж, с моей любимой эйфелевой  башней
                                               По краям картинок сделала кракелюр


3 комментария:

  1. отлично проведо время))) люблю семейный отдых))мальчишка действительно славный)))

    ОтветитьУдалить
  2. Славный, душевный отдых.
    Время,и моменты, проведенные с семьей и близкими - самые ценные. Это здорово! Мальчонка - озорник )))

    Ох и панно, до чего мне понравилось. Приятно держать в руках такую безупречную работу. Браво =))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие вы лапочки!!! Уиииих! )
    Здорово провести хотя бы несколько дней вдалеке от дома и повседневных забот, вместе с семьей, наслаждаясь отдыхом и друг другом. Здорово!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули.