среда, 11 июля 2012 г.

Декупаж, кракелюр, раньше то я и слов таких не знала...

Ура, ура, я сделала первые часы в технике декупаж, выражаю отдельные слова благодарности Марии Студилиной за полезный подарочек,  с помощью которого я смогла сделать эти самые часы. Вот собственно и они


 материалы: деревянная заготовка, декупажная карта, двухшаговый состав для кракелюра, пудра для затирания трещинок, акриловый и финишный лак и часовой механизм

                         В продолжении африканской тематики, сделала вот такую баночку
 У моей любимой тетушки 14 июля день рождения, сделала ей в подарок комплект на кухню
                  И обложка на паспорт для Машеньки, пусть ее мечта поскорее сбудется
 Питер... Была я в этом красивом городе в довольно юном возрасте, мне 9 лет тогда было,  самые яркие впечатления конечно остались от фонтанов, Эрмитаж мне не понравился из-того, что мама водила меня по этим нескончаемым залам, пыталась посвятить свое дите, а я думала только об одном как же я устала и хочу домой (еще помню, что ходить в музее разрешали только в бахилах, тогда они были тряпочные ужасно большие и неудобные). А еще в одном из парков был веселый водный атракцион, специальная площадка, в полу которой были проделаны отверстия из которых периодически появлялся фонтан и если не успел убежать, то тут вся одежда промокала, как говорится, кто не успел, тот опоздал. И вот тут мой старший брат взял и испортил все волшебство этого развлечения, пока бегала уворачиваясь от фонтана, раздумывала от куда же появляется фонтан,  мой внимательный братец углядел таки и разгадал весь секрет... И рассказал и показал мне, где-то у нас есть фотографии Питера, правда они еще черно-белые, но что-то так захотелось их вновь посмотреть... Ага, надо посетить наш семейный архив...

 Надпись со словом Travel, золотая не просто так, ведь большинство исторических мест в Питере все в золоте

                                                        Вот такая вот история!

8 комментариев:

  1. Сначала я увидела часы. Уж очень они мне нравятся. Прям очень. Они меня еще поразили, когда ты их принесла ко мне в гости.
    Слово КРАКЕЛЮР выговариваю не с первого раза, но выглядит ооочень красиво. Мне нравится такой элемент.
    Рада, что карта в дело пошла, и такая красота получилась. У тебя ручки золотые, все 50 ручек золотые )))))))
    Дочитала до Питера и обложки - растрогалась. Правда. От твоего внимания, участия в моей маленькой мечте, от того - что ты такая.
    Огромное спасибо тебе от всей моей души! Это очень ценно для меня.
    В прошлом году муж привез мне путеводитель. Частенько я его изучаю. Диск с путешествием по Питеру заездила до плеши, он уже скрипит )
    Я уже нарядила свой паспорт и наказала ему строго-настрого торопиться с путешествием в этот город моей мечты, ведь не даром там букавки золотые...
    Люблю тебя )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо тебе солнышко за приятные слова, если б не твой подарок не было б этих чудных часов... Рук у меня две, как и у всех людей ;) я сегодня прикупила пластику голубого цвета, она тебя ждет! Сегодня мне заказали сделать очередную партию обложек, так что жду вдохновения и буду исполнять желания других людей. Знаешь, Машенька, делать на заказ работы всегда сложно, я часто сомневаюсь, а вдруг не понравится, ведь я делаю ориентируясь на свой вкус и двойне приятно, что когда заказчик доволен, довольна и я! Я счастлива, что тебе понравилась обложка, пусть твоя мечта побыстрее сбудется!

      Удалить
  2. Юля, ты молодчина!
    Декупаж с кракелюром прямо бесподобен! Цветовая гамма мне нравится, его винтажность и аккуратность. Прочитала, сколько всего тебе понадобилось кроме карты и самих часов - тихо присела. Я и не подозревала о существовании подобных декупажных хитростей.
    Подарки замечательные!
    Будем мы теперь с Машей, и не только с ней, по миру разъезжать с паспортами в твоих обложечках! Красота!!!!
    Удивляюсь - все в твоих руках спорится. Я если за что-то новое берусь - торможу жутко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибки за теплые слова, я перечитала список использованных мною материалов для декупажа часов и увидела, что я забыла написать еще про акриловый грунт и акриловые краски, а еще на часики приклеила бронзовые ключики, получилось еще краше. А хитростей полно в любом деле, не только в декупаже! Оксаночка, у меня тоже получается многое не сразу, вот вчера был явно не мой день, я впервые в один день испортила кучу красивых и дорогих салфеток, нет чтобы остановиться во время (хорошо хоть ума хватило не трогать салфетку с маяком, ее потери я б точно не пережила) я одну за одной портила и портила салфетки, обидно и досадно, но видимо для чего то это было нужно...

      Удалить
  3. Юльчик, шикарно! Работы просто обалденные! Я не верю что так можно сделать самой!
    И я теперь тоже хочу заготовку для часов. У меня уже своя идея появилась))))
    Ну и отдельно про Питер... Я схожу с ума.. Уже не секрет про мои чувства к нему)) Так вот я пытаюсь за ночь немного успокоится, типа это далеко, нереально, ненужно... И тут бац, каждый день я раза по три встречаю рассказы про Питер. Вот и за сегодня это уже второй раз))) Так, а давайте всем союзом рванем туда! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланочка, у нас скоро будет новое поступление разных заготовок для часов и часовых механизмов, так что жди моего звонка... А мне уже любопытно увидеть твои часы... Питер... да было бы здорово махнуть всем нашим союзом и пошуметь там чуть-чуть...

      Удалить
    2. О, клёво! Всё, жду! И мне нужна будет ещё и твоя помощь))

      Удалить
  4. Да, вашему результату можно позавидовать. У меня такие трещины не получаются, сколько не пыталась :(

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули.