воскресенье, 14 октября 2012 г.

Обложки на паспорт и подарочные конверты

                                         Очередные обложки на паспорт
                                             Эту обложку сделала на заказ для девушки


  Эмобоссинг - это слово многим непонятно и совсем незнакомо, а для меня это стало неотъемлимой частью в скрапбукинге, это такое волшебство, не передать словами
 Мужские обложки, заказали одну, но по одной я не умею делать, получилось три на выбор


 Этот конвертик сделала для папы, по спец.заказу и проекту, мы думали, что же ему подарить на юбилей, ну, и как всегда деньги решили все, денежный подарок направлен за замену окна в папиной мастерской, отсюда и сюжет самого конверта. Инструменты на конверте прикреплены с помощью брадцев, благодаря чему  инструменты можно поворачивать в разные стороны
 Следом появился еще один конвертик - свадебный,  моя машинка даже согласилась и прошила мне зигзагом там где я хотела (потом опять на меня за что обиделась и напрочь отказалась шить, кто бы мне помог с ней разобраться...)
                                                   Так конвертик выглядит внутри

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что заглянули.