вторник, 18 июня 2013 г.

Новые блокноты!

  
                                            Доброго всем времени суток!
Из-за отсутствия дома нормального интернета я совсем забросила свой блог. Моя  любовь к блокнотам продолжается. Сделала еще два. В таких случаях говорят Остапа понесло... 
Этот сделала из красивой тканюшки с воздушными шарами, на самом  деле она была светлого цвета, я ее покрасила кофе, в таком она виде она больше подходит к крафтовым страницам, минимум украшений в виде чипборда старинного самолета и шестиренок. Формат блокнота А5, все страницы проштампованы.


Розовенький блокнот, назвала я его Love, его сделала с готовым блоком, А5 формата. Ткань американский хлопок, бумага BoBonny. На обложке бумажная вырубка веточки, чипборд клеточка, птички, пуговки, вязаный цветок (я сама связала), страницы так же проштампованы.


                                                       Кармашек для записочек
                                  На закладочке бронзового цвета подвеска сердечко

2 комментария:

Спасибо, что заглянули.