воскресенье, 14 июля 2013 г.

Ура, у меня есть зай!

                                                  Всем доброго времени суток!
Вчера я ходила на мастер - класс по шитью тильдовских игрушек, давно хотела попробовать и вот звезды сошлись и все случилось. Мне сначала показалось, что набивка тела игрушки наполнителем занудное дело, а потом даже понравилось. В шитье игрушке в принципе ничего сложного, главное правильно подобрать выкройки тела самой игрушки и одежды для нее. 


     

                                                         
                                                          Кот знакомится с зайцем
                  


                                             Зай в окружении новеньких топиариев
                                        Топиарии получились очень яркие и солнечные!

3 комментария:

  1. Ачуметь! Юльчик, молодчина! А мне так страшно за игрушки браться.. У меня машинки все криво шьют)))) А твой зай просто супер! Модный и застенчивый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланочка, спасибо большое! Я когда его шила пищала от восторга, эмоции радости переполняли меня! И этот заяц долго не будет скучать без компании. Надо прикупить реснички, тканюшечки, наполнитель, вобщем как всегда...

      Удалить
  2. с почином, Юль! зайка отличный вышел! буду у тебя консультироваться. как раз недавно смотрела в их сторону :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули.