пятница, 25 октября 2013 г.

Блокноты


                                                      Всем доброго времени суток!
                            В детстве у меня была тетрадь, которую мы  называли песенник! В нее я и мои ровесники вклеивали фотографии из журналов  музыкантов, писали тексты песен, стихи, рисовали, вообщем была эта тетрадь, чем-то вроде дневника, но для всеобщего зрелища. А сейчас я делаю блокноты, более красивые (потому что материалов и красивой бумаги и украшений, ого-го какой выбор), в которых можно вести дневник, делать зарисовки, записывать важные заметки, хранить фотографии и не только.
Розовый, пастельного оттенка блокнот сделан в  стиле шебби - шик. Чипборд птичка покрашена кракелюром от Тима Хольца, тканюшка лен с красивым рисунком, страницы с кофейным ароматом.


              Страницы кофейные, проштампованные и украшены натирками от Кайзер


                                           Блокноты сделаны с помощью брошюровщика
                                       Нежная бумага с текстурой дерева и совушками
                        Первый разворот с кармашком для хранения записей и мелочей!
                                          Страницы белые чередуются с крафтовыми
                                       Блокноты на пружинах чуть больше А6 размера

                      В этом развороте есть страничка для хранения памятной фотографии


                              Этот яркий блокнот для яркой и уверенной в себе девушки
                                                                       А5 формата
                                                     Страницы проштампованы
                                     Блокнот закрывается с помощью удобной резинки
 
А у вас были песенники? 

14 комментариев:

  1. Красота! Просто восхитительно! Я тут тоже первый блокнотик сделала.. Но с люверсами засада((( Юльчик, у тебя какие люверсы? смотрю они с двух сторон одиноковые? у меня с изнанки в веточек расплющиваются... На обложке толстой это жесть(((

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька и Ланочка, спасибо, что заглянули ко мне в гости!
    Ланочка, люверсы разные бывают, у тебя видимо те, которые раскрываются цветочком при их установке.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули.