воскресенье, 19 февраля 2012 г.

 Эта полочка для приправ была первой моей пробой пера в этой интересной и увлекательной технике, а потом декупажила все, что попадала под руку...
                         Очень люблю эту шкатулочку, я храню в ней свои серьги
 Горлышко у этой бутылки отделала гранулами для плавки по стеклу, работы в этой технике покажу чуть позже

 Очень нравится яичное кракле, яичная скорлупа замечательный материал для декора, любой поверхности и стекла и дерева и плотного картона и держится крепко...
                         еще одна баночка под сыпучие продукты, получилась очень солнечная...
 Обожаю эту зененькую коробочку,  бока у нее тоже  обклеены яичной скорлупой, в ней я храню салфеточки для декупажа
 в ход пошла даже половинка от кокоса, мама мне ее специально привезла  из Тайланда, вообще я мечтала о целом кокосе, но и половинкой тоже очень довольна...
                                   

                                                            подставки под горячее


 этот плафон попросила украсить сестра мужа, было пожелание поселить бабочек на плафоне и, чтобы он остался прозрачным, поэтому  просто бабочки, без фона....
 зная мою страсть к прозрачному стеклу,  друг подарил мне на день рождения  целый пакет разных по форме и размеру ваз, одну из них я  уже отдекупажила
 это горшочек для топиария, яичное кракле и декоративная ленточка в виде косички, очень интересно выглядит...
 это я пробовала декупаж на канве, не очень осталась довольная результатом, есть складочки,
а затем я попробывала  обратный декупаж на стекле,  огромный кайф испытала от того, что я  смогла приклеить целую салфетку без складок и даже не порвав, а добавив контур по стеклу, картина стала еще краше


 Эту картинку в восточном стиле сделала для друзей, любителей Японии
                                                   Лошади очень красивые


5 комментариев:

  1. Юлькин, я в приятном шоке )))))))) Балабасики для кухни - для меня слабость )) У нас ведь теперь есть Наша настоящая кухня ) Моя фантазия волей не волей генерирует мысли и идеи )))
    Спасибо тебе, что поделилась работами ) Приятно смотреть )
    Баночка для лимончика - атас!!!!!!!!
    Тащусь )

    ОтветитьУдалить
  2. Машуня, так приятно читать твои восторженные отзывы, что хочется все бросить и бежать творить, творить, не покладая рук, я вчера по среди ночи проснулась от того, что придумала, что хочу сделать в ближайшее время, ручки с бумагой для записей под рукой не было, так я еле уснула, боялась, что забуду до утра. Но видимо новые идеи крепко застряли в моей голове, потому как помню их до сих пор, завтра буду осуществлять...
    А своя кухня это здорово, я тоже уже придумала, что будет у нас в кухне... Желаю тебе осуществления твоих планов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мой милый друг )
      У меня тоже бывает такое, что я боюсь заснуть, чтоб не забыть ))) Гы-гы-гы )) Похожи мы )
      А на своей кухне мы уже в конце концов ждем тебя на чай, придешь ты или нет уже!

      Удалить
    2. Машенька, прийду, как только так сразу!!!!!!!

      Удалить
  3. сейчас выставка пройдет и мы ждем-с Вас-с в гости-с )))))))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули.