воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Однажды года три назад,  я  гуляла по одному из торговых центров в нашем городе и забрела в маленький, удивительный магазин, в котором продавались  краски, контуры  по стелку, и много всяких разных нужных штучек, как я уже позже для себя сделала вывод,  в витрине я увидела необычную вазочку, точнее вазочка была обычная стеклянная, но она была обклеена какими - то совершенно непонятными мне тогда штучками, я стала распрашивать продавца, что это и как с этим надо работать и узнала о них, о волшебных гранулах по стеклу.
Представляю Вашему вниманию по МК , подсвечнки.

Для их изготовления нам потребуется самое главное хорошее настроение, прозрачные вазочки, гранулы для плавки и специальный клей. 
 
Для начала стеклянную поверхность надо обязательно обезжирить  и можно приступать к  поклейке гранул.
  Гранулы приклеены, ждем пару часов, пока клей высохнет, и ставим их в холодную духовку для запекания, минут на 20 на 200 градусов, надо обязательно следить за процессом, потому как гранулы могут и раньше расплавится
 Вынимаем подсвечники и ждем, когда они остынут, в этом процессе только один минус - гранулы при плавке издают специфический запах, поэтому в присутствии детей лучше их не плавить
                               Будет еще лучше, если свечи водоплавающее, красота!

2 комментария:

  1. Юленька, от лица Детской творческой мастерской "Твой след" СПАСИБО огромное за мастер-класс!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули.