суббота, 12 мая 2012 г.

Ретро

Как - то с подругой по дороге на оптовую базу пряжи нам встретился удивительный и редкий экспонат, мимо которого мы не смогли пройти мимо... Мне повезло вдвойне, потому что посчастливилось увидеть такое раритетное авто и у моей подруги был с собой фотоаппарат

 И что самое удивительное я в пальто с со своей новой шляпкой очень здорово смотрюсь около этого авто


Салон этого авто, в прочем как и сам автомобиль просто в идеальном состоянии, я впервые в жизни так близко могла рассмотреть эту волгу и даже по фотографироваться около нее...


3 комментария:

  1. Правда, очень подходишь к такому автомобилю. Шофёра ещё нужно личного )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, еще и авто такое тоже бы не помешало, жаль хозяина рядом не было, так любопытно было внутри салон рассмотреть не через стекло

      Удалить
    2. Юля, я все хотела написать про эту фотографию... Так интересно получилось, такой момент удалось подловить, и ты правда прямо в образе! А если еще эти фото обработать под старину, там в сепии какой-нибудь, вообще поразительный эффект будет!

      Удалить

Спасибо, что заглянули.