воскресенье, 13 мая 2012 г.

Люблю дарить радость!

Мой сын занимался и занимается в разных кружках,  многие из которых уже к сожалению бросил. Вот только с одним из них я не разрешу распрощаться и буду делать все что в моих силах, чтобы он продолжал занятия вокалом. В вокальную студию Гармония он  уже 8 год ходит (гораздо реже стал болеть, научился вести себя на сцене, может найти общий язык с любым человеком, дает дельные советы по режиссуре, слышит кто фальшивит). С ними занимаются несколько замечательных педагогов, сегодня у самого главного из них день рождения. Благодаря Зое Борисовне раскрылся Димкин талант к пению. Когда слышу его соло, на глаза наворачиваются слезы (сентиментальная стала) в этом году захотелось ей сделать особенный подарок, давно заметила, что она любит носить шали и они ей очень идут. День рождения у нее 13 мая, а готовиться к нему я стала  с января,  вечерами садилась и вязала, особенно классно вязать у камина.  И связалась у меня  шаль, узор простой - галочки, а сегодня оказалось, что Зоя Борисовна давно о такой мечтала и просила свою маму в свое время связать такую... Понравился и цвет, и пряжа и красиво ложится на плечи, как-нибудь я сфотографирую ее в ней и покажу. Вот такая история...  



А это ссылочки на Димкины выступления и его коллектива http://www.youtube.com/watch?v=dE63WUo_7jU&feature=related     http://www.youtube.com/watch?v=zy525D4n_Z4&feature=related

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что заглянули.